Ф.Г. Углов. ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Ф.Г. Углов. ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Наш великий соотечественник, ученый, патриот, благоверный служитель Русской православной церкви — Владыко Иоанн, не только оставил нам учение о служении Богу и Отечеству, он и вся его жизнь являли для нас, живущих и будущих поколений, пример непоколебимого борца за Православие, за наше Отечество, за русскую землю, за народ святорусский, за искреннее, бескорыстное служение Богу как средоточию Добра и Правды, Красоты и Гармонии, Милосердия и Любви.

В наше тяжелейшее время смуты и беззакония, когда все святое попрано и оплевано, государство предано и брошено на разграбление бессовестных и наглейших стяжателей, в это время он один на всю страну возвысил свой голос против поклонников духовного и физического разврата и безудержной наживы. Бесстрашно и строго научно показав всю бездуховность вершителей наших судеб, установив источники, откуда идет мракобесие, митрополит Иоанн указал нам пути спасения от этой страшной, небывалой по своей разрушительной силе смуты.

Он оставил нам великое духовное наследие, неоценимое по своей значимости, которое подлежит детальному изучению и освещению на конференциях и в печати. Это неоценимое великое наследие особую ценность представляет для нас, русских людей. Он показал, что учение Христа во многом отвечает характеру и обычаям русских.

Имеется в виду все три ветви: великороссы, малороссы и белорусы. «Блаженны алчущие и жаждущие правды...” — говорится в заповеди. А разве это не в характере всех русских людей, встающих на борьбу за правду? Вся программа правдолюбцев находится в полном согласии с этой заповедью. “Блаженны изгнанные за правду...” — говорится в священном писании... Миллионы наших людей смело шли на изгнание во имя святой правды, за верность своих идей, за народ. Учение Христа, все учение православной веры так близко соотносится с характером русских людей, что создается впечатление, будто оно построено специально для них, и они взяты за образец духовной жизни православного человека.

И вполне объяснимы слова святого правоверного отца Иоанна Кронштадского, который писал:

«Русские люди перестали понимать, что такое Русь! Она есть подножие престола Господня, русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский. Доколе Россия будет усердно чтить Бога и Богоматерь, дотоле она будет могущественна и непобедима, ибо от начала и доселе выходила из всех бед, укреплялась и расширялась заступлением и помощью Богоматери во всех войнах и бедственных обстоятельствах» (Иоанн Кронштадтский).

Серафим Саровский писал: «У нас вера православная, церковь — не имеющая никакого порока! Сих ради добродетелей Россия всегда будет славна, врагам страшна и непреодолима, имущая веру и благочестие в щит и правду во броню, сих врага орды не одолеют». И далее он пишет: «Человек! Всеми силами старайся насаждать, развивать и укреплять в душе своей искреннее ко всякому человеку доброжелательство и любовь и нещадно гони всегда из сердца зарождающуюся зависть и недоброжелательство или притворство, неприязнь и ненависть, которые суть исчадие диавола».

Эти слова наших лучших людей земли русской мы все должны помнить всегда, но особенно теперь, когда решается судьба Отечества, когда поставлено под угрозу само существование русского народа, хранителя и защитника духовных сокровищ тысячелетней российской истории, когда под угрозу поставлено само Православие, вытесняемое скопищем безродных и бездуховных лиходеев, мечтающих об обогащении любой ценой.

Наш великий пастырь Владыко Иоанн, видя все это, восклицает: «Горе нам, если под грузом тягот и лишений тяжелейшей смуты, перед лицом предательства, ненависти и злобы, обрушившейся на нас со всех сторон, дрогнем и отречемся от служения, дарованного Господом нашему народу за веру, самоотверженность и готовность к бескорыстной жертве».

Лучше, чем этими словами, не осветишь нашу духовную жизнь и задачу каждого православного русского, видящего разорение русской державы и нарастающую по темпам гибель русского народа. Основная заповедь православной веры — любовь к ближнему. Любить ближнего как самого себя — так учит нас русская церковь. Богатые обирают бедных, люди разных республик воюют между собой. Но вся история учит, что воюют не по национальным, а по религиозным причинам.

Католики в течение тысячелетий стремились завоевать Россию с ее православной верой. То же самое происходит в Югославии, где мусульмане стремятся уничтожить христиан вне зависимости от национальности. У нас в России, где господствовала православная вера, национальности жили в дружбе, т. к. православные христиане не воюют, а с уважением относятся к другой вере, ибо в нашей вере господствует любовь к Богу и любовь к ближнему.

Мы должны понимать, что переживаем новое духовное нашествие на наш народ, более стремительное, чем нашествие татар в XIII веке или поляков в XVII, и мы должны противопоставить ему духовное единство народа, в основе которого лежит Православие. Мы должны понимать, что отличительной чертой нашей духовной жизни была и есть соборность, а это есть единство народа во исполнении христианского долга и самоотверженности, в стремлении посильного приближения к Богу.

Ведь в молитве мы говорим: «избави нас от лукавого...», не меня, а нас, у нас всенародная и общая молитва, и мы молимся за весь народ, мы русские православные люди составляем единое целое. И в этом наша сила и непобедимость.

Русские всегда отличались высокой нравственностью и бескорыстием. Жадность, стремление к наживе за счет других всегда осуждались, и богатство было не в почете, т. к. оно обычно создавалось на ограблении других. В почете было благородство, смелость, подвижничество, самопожертвование во имя Родины, в защиту православия. Поэтому православная вера с ее высокими нравственными принципами, с ее правдивостью, честностью, с ее стремлением к жертвенности во имя добра и правды, прочно вошла в жизнь русского народа, став его духовной сущностью. Чем тверже соблюдались духовные заповеди православной веры, чем полнее и тверже соблюдались в повседневной жизни, тем выше и достойнее становилась духовная жизнь русского народа, находившего свое счастье не столько в своем личном, сколько в общественном благополучии.

Среди самых высоких черт в характере русского человека была и есть его доброта, правдивость и доверчивость, которые в кругу себе подобных позволяли находить искренних друзей и бескорыстную помощь в трудных случаях жизни. Особо ценилось данное слово. Оно всегда было законом и не требовало для подтверждения никаких документов, и традициями из поколения в поколение передавалась правда, на которой и училась подрастающая молодежь.

Законы православия: честь, совесть, бескорыстие, благородство — вошли в жизнь русского человека как непременное условие человеческого достоинства... Не богатство, а благородные дела, самоотверженность во имя Родины или ближнего приносили славу человеку. Все эти черты русского человека, являлись его силой и славой в среде подобных, но при встрече с людьми низкой нравственности нередко приносили ему горе.

Особым доверием в русском народе пользовалось честное слово. Сказать неправду считалось большим грехом, нарушение слова оценивалось как недопустимая низость, несовместимая со званием человека... К сожалению, в последнее время некоторые люди ложь превратили в свое самое сильное оружие, переплетая с ложью прессы... Вот что писал об этом митрополит Иоанн: «Тем, кому памятна страшная разрушительная роль, сыгранная средствами массовой информации в нашем недавнем прошлом, небезынтересно ознакомиться со следующими строками, написанными мудрецами сто лет назад: “Если золото первая сила в мире, то пресса — вторая. Мы достигнем нашей цели только тогда, когда пресса будет в наших руках. Наши люди должны руководить ежедневными изданиями. Мы хитры, ловки и владеем деньгами, которыми умеем пользоваться для достижения наших целей...»

А что это за цели нам можно не объяснять, ибо благородные цели не добиваются подкупом. На что же направляют эти люди захваченную прессу? Об этом они пишут откровенно: «Необходимо вырвать из ума людей принципы божества, дискредитировать священнослужителей, разрушить духовную жизнь...»

Эти мракобесы отлично понимают, что если разрушить нравственную, духовную жизнь человека, то его можно направить на любые бесчестные и подлые дела, и не только по отношению к отдельным людям, ложь, переданная много раз через средства массовой информации может разрушить нравственную и физическую жизнь целого народа и довести его до гибели.

Ярким примером этого варварства является хитрая и многолетняя политика спаивания нашего народа и его духовное разложение. Через все виды массовой информации, используя печать, радио и телевидение, соответствующие чиновники и негодяи, наши враги вели и ведут бессовестную борьбу за спаивание нашего народа с тем, чтобы полностью уничтожить русский народ и захватить нашу страну с ее природными богатствами. Вот пример этого бесчеловечного по своей наглости и подлости документа, опубликованного митрополитом Иоанном в газете «Россиянин» (№ 15-16 за 1993 год). Он должен быть перепечатан во всех больших и массовых газетах и журналах, чтобы каждый русский человек узнал до какой низости доходят люди в своей жажде наживы, в стремлении уничтожить целый народ и захватить сначала власть, а затем и ценности, которые им не принадлежат.

В его статье «Битва за Россию» мы читаем: «В Великую Отечественную войну сама Россия, истекая кровью, явила чудеса героизма и мужества, спасая своих союзников... Не успел стихнуть гул послевоенных боев, как западные союзники круто изменили свое отношение к России, решив ее разрушить, разграбить, а русский народ уничтожить».

«Посеяв в России хаос, — писал в 1945 году американский генерал Аллен Даллес, руководитель политической разведки США в Европе, ставший впоследствии директором ЦРУ, — мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно и активно, и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут высмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить их отбросами общества».

«Оглянемся вокруг, — пишет митрополит Иоанн, — какие еще доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно спланированная, непрерывная и беспощадная. Борьба эта — не на жизнь, а на смерть, ибо по замыслу ее дьявольских вдохновителей уничтожению подлежит страна целиком, народ как таковой — за верность своему историческому призванию и религиозному служению... за то, что через века, исполненные смут, мятежей и войн, он пронес и сохранил святыни религиозной нравственности, сокровенное во Христе понимание божественного смысла мироздания, твердую веру в конечное торжество добра».

Мафия, захватившая власть в России, предоставила полную свободу всем лиходеям для грабежа и насилия в полном соответствии с планами Даллеса. И в этом небывалом по своей жестокости и подлости хаосе четко проглядывает целенаправленная тенденция всеми средствами, в особенности с помощью алкоголя, разграбить Россию и уничтожить самый «непокорный в мире», наш великий и добрый русский народ.

И митрополит Иоанн, открывая нам глаза на злодеяния внешних и внутренних врагов России, призывает нас одуматься, протрезветь и, как можно быстрее и полнее, вернуться к православию с его законами любви к ближнему, бескорыстию, честности, трудолюбию и к беззаветному служению Родине. Вот почему мы, русские православные люди, обращаемся к руководителям патриотического движения в качестве первого и святого оружия взять православие с его принципами добра и правды.

И с помощью православия (не ущемляя другие конфессии) объединить русский народ и народы России для всенародной борьбы за справедливость, за честь и совесть, попранные лиходеями, за нормальную жизнь и могущество Родины. Без православия, как показал наш многовековой опыт, мы будем метаться из стороны в сторону, пока не встанем на путь, указанный нам всеми святыми и великими соотечественниками.

И наш святой долг перед Родиной — остановить нравственное разложение соотечественников и, в первую очередь, молодежи, на которую, главным образом, и направлена пропаганда зла, насилия, разврата, накопительства и всего того, что нам день и ночь преподносит радио, телевидение и многие органы печати, выполняющие волю наших зарубежных и внутренних врагов. Все то, что разлагает молодежь, воспринимается ею лучше всего, когда она находится под одурманивающим влиянием алкоголя, табака, наркотиков. И потому рынок заполнен этими ядовитыми наркотиками до предела, а вовлечение молодежи в наркотические сети остается и поныне основной задачей наших врагов.

Вся пропаганда этих ядовитых наркотических веществ основана на лжи, утверждающей о безвредности, а то и пользе «умеренных» доз, которых для них не существует. Между тем, все виды наркотиков, включая алкоголь, в любых дозах несет болезни, нищету, разрушение семьи и раннюю гибель. Но эти наркотики, разлагая и убивая людей — разоряя семьи и государство, приносят огромные богатства тем, кто их производит и продает, т.е., внутренней и внешней мафии, поставившей целью уничтожить наш народ и наше государство и одновременно нажить баснословный капитал. О том, какие прибыли несут спиртные изделия алкогольной мафии, — говорит следующий исторический пример.

Когда в 1911 году в России началось движение за трезвость, барон Гинзбург заявил в своем кругу, что его поставки алкоголя дают ему золота больше, чем все его золотоносные прииски на Лене (Бодайбинские прииски), поэтому он принимает все меры к тому, чтобы доказать, что так называемые, умеренные дозы водки (200-250 гр.) для русского человека безвредны.

Известно, что в то время крупнейшие русские ученые во главе с академиком И.П. Павловым, категорически восстали против такой пропаганды, доказывая, что безвредных доз нет. Но сам по себе этот факт говорит о том, что алкогольная мафия наживает на водке золота больше, чем им дают золотоносные прииски. В наше время алкогольная мафия наживает на алкоголе не меньше, и она спаивает нас не бескорыстно.

В 1988 г. академик Б.И. Искаков установил, что алкогольная мафия на алкоголе наживает бешеные деньги, откладывая себе лично до 10 миллиардов золотых рублей в год. Поэтому не удивительно, что мафия, зарабатывая на крови народа бешеные деньги, может подкупить не только всех чиновников и руководителей соответствующих ведомств, но и все средства массовой информации. Ведь не зря же мы не слышим нигде слова правды об алкоголе и наркотиках. Наоборот, мы слышим на каждом шагу бесстыдную пропаганду этих ядовитых веществ, и ни слова правды Вы не прочтете в печати, не услышите по радио или по телевизору. Между тем, еще в советской энциклопедии было сказано, что алкоголь сокращает жизнь человека в среднем на 20, а табак на 8 лет, не говоря уже о ранней инвалидности и длительных болезнях по вине этих наркотиков.

Чтобы оправдать свое стремление споить народ, мафия упорно старается доказать, что продажа алкоголя выгодна для государства. На самом же деле это грубейшая ложь. Алкоголь несет огромные убытки и разорение обществу и государству. Даже при государственной монополии каждый рубль, полученный за алкоголь, несет государству 6-7 рублей убытку — и в целом разоряет страну.

Так, например, в 1960 году душевое потребление алкоголя составило 3 литра в год. В это время национальный доход составил 11-12%. К 1982 году, когда мафия добилась резкого увеличения производства и продажи алкоголя, душевое потребление алкоголя составило 12 литров. При таком массовом производстве и продаже алкоголя мы, по словам мафии, должны бы разбогатеть и национальный доход должен был увеличиться в 4 раза. Он же снизился почти в 6 раз, составив всего 2% и продолжает падать.

Поэтому алкоголь является губительным не только для пьющих граждан, но и разорителем общества и государства. Эти цифры содержатся в отчетах, но они тщательно замалчиваются и искажаются. Такую же ложь распространяет мафия и по поводу самогоноварения, убеждая нас в том, что увеличение продажи официального хмеля ведет к уменьшению самогоноварения. На самом деле как раз наоборот. Чем больше алкоголя производит государство, тем больше народ варит самогона.

Так, например, в 1983 году, когда алкоголем залили всю страну, самогоноварение составило почти 70% от государственной продажи алкоголя. В строгом соответствии с уровнем потребления идет рост заболеваемости и смертности населения, а особенно преступности. Последняя, как в зеркале, отражает уровень потребления алкоголя.

По данным Всемирной организации здравоохранения, страна, где будет прекращено производство и продажа алкоголя, может закрыть 9/10 своих тюрем. Поэтому ради спасения наших соотечественников, и особенно, нашу доверчивую молодежь, мы должны не уставая говорить правду людям, призывая их одуматься и прекратить убивать себя и разорять свою Родину, хотя бы во имя наших детей. И где только можно говорить людям правду и обращаться к уму и совести наших депутатов и правительства — призывая их прекратить убивать русских людей и разорять нашу Святую Русь с помощью ядовитых напитков.

Жизнь и здоровье, а с ними и счастье — даются человеку как великое благо, которое надо беречь. Утраченное счастье не вернешь. К большому сожалению, в последние десятилетия резко ухудшилось здоровье народа, в частности, молодежи. Физическая слабость, различные болезни, многочисленные патологии, вредные массовые привычки, среди которых доминируют алкоголизм, наркомания, курение — становятся все более тенденциозными.

Так, оказалось, что в С.-Петербурге реально можно призвать на службу 12% молодых людей призывного возраста: остальные имеют полный или частичный отвод по состоянию здоровья. Такого не наблюдалось за всю историю государства Российского! Можно сказать, что прогресс нашего общества замедлился, поскольку оно стало жестоким по отношению к наиболее слабым своим представителям — пожилым людям и детям. Это грустно, но это — факт. Наша задача состоит в том, чтобы вновь направить максимум внимания на слабых и больных, на пожилых и молодых, и особенно на детей — наше будущее. Причем делать это надо незамедлительно, систематически и постоянно, пока еще не поздно.



Возврат к списку